О попрошайках и обиженках пост


В продолжении предыдущей темы о детях и их мотивации… Часто «дети» ищут тренера такого, чтобы гонял, не давал расслабиться, наблюдал и следил. Другими словами — чтобы давал максимум внимания. Эффективность? Правильность? Результат? Нет, только внимание! А за отсутствие результата, за травму тела, загнанного до седьмого пота, за странность выбранного экзотического упражнения, либо за однообразие упражнений можно, как и присуще ребёнку, надуться и обидеться — попросить ещё внимания.

Тренер это внимание, конечно же даст и ребёнок продолжит играть всё теми же неправильными неэффективными и безрезультатными игрушками.

Думаете не так это? За примером далеко ходить не нужно. Есть у меня один знакомый ребёнок и когда ему становится скучно, он просит новых игрушек, либо обижается. Если привести его в комнату, заваленную старыми игрушками и показать на них, то он возразит, посетовав на скучность каждой из них. Но тут я беру в руки, например, самолёт: «ууууууу полетели, бери второй, давай летать от шкафа до кровати и возить пассажиров» и… Магия! Игрушка снова интересная, уже не скучно и ребёнок доволен. Что нужно было? Правильно, только внимание)

И нет, я не говорю что все тренеры оторваны от реальности, неэффективны и не приводят ни к каким результатам. Но большинство тренеров понимают, что должны дать клиенту то, что тому хочется. И если вы ждёте мотивации в виде развлечений и нескучных тренировок, то будьте уверены, насильно из вас человека никто делать не будет.

А что делаете вы, чтобы не забросить тренировки? Просите новые игрушки? Обижаетесь на недостаток внимания? Или вы уже не дети?)

comments powered by HyperComments

Анонсы новых постов я публикую в Инстаграмах, Вконтактах, Фэйсбуках